Интерны 121 серия. Желание Вари

Реклама
загрузка...


Рекомендуем посмотреть:

Интерны 159 серия
Интерны 151 серия. Девушка с татуировкой дракона
Интерны 148 серия. Особый табак
Интерны 145 серия. Трактор
Интерны 144 серия. Игра
Интерны 136 серия. Лицо больницы
Интерны 135 серия. Самый глупый
Интерны 133 серия. Ужастики
Интерны 123 серия. Новый мотоцикл
Интерны 122 серия. Пациентка с Кавказа
Интерны 90 серия. Мнение о женском боксе
Интерны 79 серия. Ожог
Интерны 75 серия. Что такое зеленка
Интерны 73 серия. Прикрывать своих
Интерны 69 серия. Вернуть Глеба
Интерны 43 серия. Купит Man. Человек-венеролог
Интерны 42 серия. Клоун
Интерны 23 серия. Поговорим об ЭТОМ!
Интерны 18 серия. Быков VS Романенко, или главврач раздора
Интерны 2 серия. Подарок Купитману
Дата выхода: 24.04.2012
Интерны 121 серия
Рейтинг серии: +10
Краткое описание серии:
Лобанов уверен, что Ольга вернется к нему. У Фила на этот счет другое мнение. Романенко проиграл Варе желание. У Черноус есть шанс получить от Глеба, все что она хочет. А Кисегач приготовила Быкову сюрприз. Но не мотоцикл, как предлагает Андрей Евгеньевич, а знакомство с ее мамой...

Серию посмотрели 191 068 раз и оставили 32 комментариев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#32
79 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Astanaisky Пользователь offline 6 августа 2012 15:01
ад да Семен Семеныч! а филька сучка америкосовская. эх бабы... с ними тяжко, а без них ваще Гадя. Быков классно намекал:) ваще угар! вместо моцика тещщщща. :)))) здрасьте мама, когда вы назад собираетесь? :)))) Спасибо всем, кто принимал участие в съемках.
#31
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
D1maSs 12 июля 2012 23:15
Лобанова жалко(((
#30
143 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
dasha Пользователь offline 29 апреля 2012 01:44
121 это 3 сезон даже на нау ру написано
#29
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
backhand-boy 28 апреля 2012 13:33
Всегда удивляли люди, которые обсуждают персонажей, как будто они настоящие и это все происходит в реальности. Такое ощущение, что детвора комментирует, а не взрослые люди. Я не критикую, просто мысли вслух.

Присоединяюсь к вопросу: Кто нибудь знает что за музыка в самом начале играет?
#28
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
6aJIY 27 апреля 2012 19:58
121 серия - это начало 3 сезона!
#27
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
6eIIIeHbIu 27 апреля 2012 18:05
судя по всему сезон закончился???
#26
69 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Skywalker Пользователь offline 26 апреля 2012 21:38
Цитата: Uchiha5sasha
ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ ГОВОРИТЬ, ЧТО ФИЛ ХОРОШИЙ А ЛОБАНОВ ДИБИЛ! И ТО, ЧТО ЕСЛИ ОЛЯ ВЫБЕРЕТ ЛОБАНОВА, ТО ОНА ДУРА!!! НАПИСАЛ РАЗ - ладно. НАПИСАЛ ДВА - хрен с тобой. НО ТЫ ПИШЕШЬ ОДНО И ТО ЖЕ ПОД КАЖДОЙ СЕРИЕЙ!

А ты не читай ёпти,потому что я еще это буду писать,надеюсь в дальнейших сериях сценарий не разочарует,а Лобанов чмо,ну что тут поделать!Испортили персонаж прям!
#25
88 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Uchiha5sasha Пользователь offline 26 апреля 2012 15:31
Цитата: Skywalker
Спасибо за серию!)Надеюсь Лобанов будет в пролете,сцуко он и неудачник!

ДА ТЫ ЗАДОЛБАЛ ГОВОРИТЬ, ЧТО ФИЛ ХОРОШИЙ А ЛОБАНОВ ДИБИЛ! И ТО, ЧТО ЕСЛИ ОЛЯ ВЫБЕРЕТ ЛОБАНОВА, ТО ОНА ДУРА!!! НАПИСАЛ РАЗ - ладно. НАПИСАЛ ДВА - хрен с тобой. НО ТЫ ПИШЕШЬ ОДНО И ТО ЖЕ ПОД КАЖДОЙ СЕРИЕЙ! angry
#24
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Skripach3d 26 апреля 2012 02:38
Ребята подскажите что за музыка играет в начале серии?
#23
304 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Semka Пользователь offline 25 апреля 2012 20:43
Цитата: Uchiha5sasha
Я вот никак не пойму!!! В серии, когда Кисегач сказала Быкову, что приедет американец интерн (Фил), она сказала, что проблем с русским у него не будет, его МАМА русская, а потом сказали, что его родители геи... я думал, что, может быть, это Фил так специально говорит, но может и нет!

Косяк...

maks, если я ничего не путаю - Фила вроде как усыновили, да и в школе его дразнили из-за отцов-геев (как он рассказывал). А если бы у него не было проблем с русским, т.к. его мама русская, то значит она должна была бы быть с ним до взрослого возраста.

Семёна жалко, а вот Фил начинает раздражать.
#22
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
maks 25 апреля 2012 10:57
123454321,
по твоей логике два мужика переспали и один из них родил ребенка, правильно? Может быть мама с ним была какое то время а потом ушла.
#21
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms3 25 апреля 2012 09:36
а когды новые серии?:
#20
140 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms Пользователь offline 25 апреля 2012 09:04
Девочка-припевочка,
Таже фигня
#19
57 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Девочка-припевочка Пользователь offline 25 апреля 2012 02:42
ого, так быстро, я в шоке) только днем посмотрела) зашла на сайт случайно, не туда кликнула а тут еще серия))) спасибо))))
#18
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
JBIZORG 25 апреля 2012 01:48
ого!!!!оперативненько!!!
#17
69 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Skywalker Пользователь offline 25 апреля 2012 00:48
Спасибо за серию!)Надеюсь Лобанов будет в пролете,сцуко он и неудачник!
#16
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
WALL-I 25 апреля 2012 00:22
По серии я сделал вывод,что продолжение будет в 99,9% случаев!!! Весе-ль-е впереди wink
вопрос когда ???? belay
#15
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
WALL-I 24 апреля 2012 23:15
А вот и серия lol спасибо admin :)
#14
88 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Uchiha5sasha Пользователь offline 24 апреля 2012 22:57
Я вот никак не пойму!!! В серии, когда Кисегач сказала Быкову, что приедет американец интерн (Фил), она сказала, что проблем с русским у него не будет, его МАМА русская, а потом сказали, что его родители геи... я думал, что, может быть, это Фил так специально говорит, но может и нет! belay


Цитата: dasha
в программе написано что в пятницу

По идее, такого не может быть! Интерны идут с понедельника по четверг, так что должна быть 30!
#13
143 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
dasha Пользователь offline 24 апреля 2012 20:32
JBIZORG,
в программе написано что в пятницу
#12
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
JBIZORG 24 апреля 2012 09:12
Цитата: dasha
27 она уже выйдет по тнт
на ТНТ она выйдет не раньше чем 30!!!!!
#11
257 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
roma_pvl_7 Пользователь offline 24 апреля 2012 06:01
почему идет 119,121,120
#10
143 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
dasha Пользователь offline 23 апреля 2012 22:20
Эта серия последняя скорее всего.
К стати почему написано что 27 апреля, если 27 она уже выйдет по тнт, а тут на 2-3 дня раньше всегда?
#9
140 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms Пользователь offline 23 апреля 2012 21:21
icy,
А сколько еще серийй а
#8
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
icy 23 апреля 2012 20:42
Цитата: Kiissaaa
так быстро сезон закончился


Он еще не кончился.
#7
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Kiissaaa 23 апреля 2012 20:27
так быстро сезон закончился no
#6
38 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
bybalgym Пользователь offline 23 апреля 2012 16:10
Мне тоже кажется, что Варя загадает бред... Хотя если это последняя серия сезона то вполне возможно от Вари услышать желания что-то типа: «ты проиграл, вот встречайся со мной»..... так как если это конец сезона, то сценаристам нужно будет по любому сделать какую-то интригу... Хотя лично я буду, надеется, что это не последняя серия сезона… хотя это вполне возможно
#5
45 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
nastia8135 Пользователь offline 23 апреля 2012 10:14
А я думаю, что она просто так не скажет ну, типа «ты проиграл, вот встречайся со мной», она ему действительно какую–то глупость загадет...
#4
143 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
dasha Пользователь offline 22 апреля 2012 20:42
_Макс_РК_,
А мне почему-то кажется что Варя захочет опять вернуть Глеба, ведь в прошлом сезоне эта тема закончилась потому что Варя ему соврала, но сейчас то они вроде помирились.
#3
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
_Макс_РК_ 22 апреля 2012 11:47
Я на 100% уверен, что Варя впустую потратит желание. Загадает что-то типа: съезди на другой конец города и купи мне сок. bully
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.