Интерны 115 серия

«Сломанный нос»
Реклама
загрузка...


Рекомендуем посмотреть:

Универ. Новая общага 194 серия
ЧОП 6 серия
Легко ли быть молодым 8 серия
Реальные пацаны 123 серия. Красота по-пермски
Интерны 152 серия. Шантаж
Интерны 145 серия. Трактор
Интерны 138 серия. Пластическая операция
Интерны 133 серия. Ужастики
Интерны 132 серия. Голодовка
Интерны 129 серия. Лечащий врач
Универ: Новая общага 25 серия. В темноте
Деффчонки 19 серия. Сопли
Интерны 123 серия. Новый мотоцикл
Интерны 109 серия. Быков – сука!
Интерны 108 серия. Боязнь стоматологов
Золотые 15 серия. Выпускной
Интерны 62 серия. Азартный Лобанов
Барвиха 3 серия. Бои без правил
Реальные пацаны 43 серия. Мама Леры приехала
Реальные пацаны 15 серия. Лимузин
Интерны 27 серия. Наяривай, Лобанов, наяривай
Интерны 17 серия. Укрощение главврача!
Интерны 13 серия. Врачи-бандерлоги
Универ 3 сезон 9 серия. Зубастики
Универ 69 серия. День Святого Валентина
Дата выхода: 15.04.2012
Интерны 115 серия
Рейтинг серии: +5
Краткое описание серии:
Лобанов приглашает Иру в ресторан. Туда же пришли Фил и Оля. После разговора с Семеном американец вернулся со сломанным носом.

Серию посмотрели 153 223 раз и оставили 24 комментариев.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#24
32 комментария
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Serxaze Пользователь offline 9 марта 2014 15:39
Цитата: Dauren
ааааааааааааа!Серия супер!)

Та же фигня и у меня сейчас, вроде 2 года прошло, а фигня осталась)
#23
79 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Astanaisky Пользователь offline 2 августа 2012 17:36
ай, Быков красава! серия класс, тока с филькой занудили:)
#22
88 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Uchiha5sasha Пользователь offline 19 апреля 2012 17:35
Лучшая серия сезона :))))
#21
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
6eIIIeHbIu 17 апреля 2012 23:27
Угарная серия!!!!!!!!!
#20
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
akonole 17 апреля 2012 17:01
Почему у мя не грузиться серия?(
#19
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Dauren 16 апреля 2012 22:04
ааааааааааааа!Серия супер!)
#18
169 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
-=BOT=- Пользователь offline 16 апреля 2012 19:09
roma_pvl_7,
Да ты был прав! Но концовка где Лобанов сказал в место "Ира" "Оль" это ппц было! Они уже наверное не померятся!
#17
257 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
roma_pvl_7 Пользователь offline 16 апреля 2012 18:58
я же говоирл что это не Лобанов Филу нос сломал
#16
38 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
снижок Пользователь offline 16 апреля 2012 16:36
Неплохая серия... Но вообще-то сериал себя уже изживает.... belay
#15
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
kentpauk 16 апреля 2012 14:13
А 116 последняя серия в сезоне?
#14
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
J.O.K.E.R 16 апреля 2012 13:29
спасибо Korew ваще класс!!
#13
36 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Snip3r Пользователь offline 16 апреля 2012 13:00
nice seriya!!! spasibo Korew winked
#12
85 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Бешенный_огуреЦ Пользователь offline 16 апреля 2012 11:26
wink спасибо за серию, Korew winked
#11
378 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ZHANIK Пользователь offline 16 апреля 2012 08:06
заебись серия
#10
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms3 16 апреля 2012 07:50
быков хорошо поступил красава
#9
1 537 комментариев
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Korew Пользователь offline 15 апреля 2012 23:33
Цитата: Mrsfo_1
а че эт видео ошибку выдает ?

уже не выдает. Просто пока загружалось видео, что бы не терять времени, решил вставить плеер на сайт. Видео буквально через пару минут загрузилось и перестало выдавать ошибку )
#8
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Mrsfo_1 15 апреля 2012 23:08
а че эт видео ошибку выдает ?
#7
140 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms Пользователь offline 15 апреля 2012 20:40
маша, она выйдет ...... Томагочи
#6
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
маша 15 апреля 2012 20:11
когда серия ??
#5
0 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
rus_ms3 15 апреля 2012 18:21
ну ну ну где где оууу
#4
257 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
roma_pvl_7 Пользователь offline 14 апреля 2012 20:06
в 114 серии лобанов ему сломал ну розбил и они померились наврятли это лобанов опять сделает
#3
169 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
-=BOT=- Пользователь offline 14 апреля 2012 16:20
roma_pvl_7,
Все возможно!
#2
257 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
roma_pvl_7 Пользователь offline 12 апреля 2012 08:36
-=BOT=-,
А может это не Лобанов ему сломал нос а просто кто нибудь или сам
#1
169 комментариев
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
-=BOT=- Пользователь offline 11 апреля 2012 08:10
Серия супер (ну по описанию). Походу Ира и Лобанов перестанут встречаться...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.